Лечение кошек текстильщики

ВЕТКЛИНИКА +7-499-707-74-53

Ветеринарная клиника Текстильщики – это скорая ветеринарная помощь в клинике и на дому

Если у вас проблемы со здоровьем домашнего питомца – вам срочно требуется помощь ветеринара? У вас возникли вопросы по уходу, содержанию животных, вопросы по поводу родов, вакцинации животных, ветеринарные врачи нашей клиники окажут вам помощь и предоставят консультации. Наша ветклиника уже 10 лет оказывает профессиональные ветеринарные услуги и за эти годы заслужила доверие и благодарные отзывы пациентов.

Основные принципы работы ветеринарной клиники:

• беззаветная любовь к животным
  • стремление к постоянному улучшению предоставляемых услуг
  • использование современных методов лечения
  • своевременная профилактика заболеваний
  • качественная диагностика

Ветеринарная помощь предоставляется незамедлительно по первому звонку в любое время суток. Персонал ветклиники очень внимательно относится к нашим пациентам и в любой ситуации до последнего борется за жизнь питомца. Порой всего один звонок опытному ветеринару поможет предупредить развитие опасной болезни, а своевременно назначенное правильное лечение избавит от недуга навсегда.

Обращайтесь в нашу ветклинику в Текстильщиках в любое время, не оставляйте болезни ни единого шанса навредить здоровью и жизни животных!

Основные услуги круглосуточной ветеринарной клиники у метро Текстильщики

В ветклинике мы применяем самые передовые методы лечения, только проверенные препаратов, высокоточное диагностическое оборудование. Все это позволяет получить наиболее полные и точные результаты обследования животных, поставить диагноз, выбрать эффективные методы лечения. Клиника оснащена современным диагностическим оборудованием (УЗИ, ЭКГ, рентген), ветеринарная лаборатория обеспечивает проведение анализов для животных в минимальные сроки. Кабинет ультразвукового исследования с диагностическим сканером позволяет легко и безболезненно провести контроль состояния здоровья организма домашнего питомца.

Хирургические услуги. Ветеринарные хирурги проводят даже самые сложные оперативные вмешательства без рисков для жизни животных. Отделение интенсивной терапии позволяет оставить животное после операции в стационаре для животных, где они 24 часа находятся под постоянным наблюдением ветврачей.

Читать еще:  Подкожный клещ мазь для лечения у кошек

Ветеринарная клиника в Текстильщиках представляет вашему вниманию спектр услуг:

Хирургия животных (операции животным разного уровня сложности — кастрация, стерилизация и др.)
Дерматология – диагностика и лечения заболеваний кожи и шерсти;
Офтальмология – диагностика и лечение глазных болезней у животных;
Ветеринарная стоматология – проверка состояния зубов, их лечение и чистка;
Кардиология решит проблемы животных с сердцем и сосудами;
Терапия — диагностика и лечение внутренних заболеваний внутренних органов и систем.
Лечение животных в клинике проводится комплексно, качественно и оперативно. Самое главное – своевременно вызвать ветеринара и оказать животному помощь в экстренной ситуации.

Ветеринарная помощь ветклиники на дому у м. Текстильщики

Не всегда можно срочно доставить животное в ветеринарную клинику. В случае тяжелых травм, острых инфекций, осложнений при родах, в острой стадии болезни не стоит подвергать животное дополнительному стрессу во время транспортировки. Такое состояние животного является поводом вызвать ветеринара на дом для оказания профессиональной помощи. Самостоятельно животному вы помочь не сможете, а промедление очень опасно. В этих ситуациях приезд ветеринара на дом станет самым оптимальным решением.
Вызов ветврача не занимает много времени, необходимо позвонить по телефону, указанному на сайте, кратко описать проблему и оставить свои контактные данные. После получения вашей заявки вам перезвонят специалист, уточнит время прибытия ветеринарной бригады.
При посещении ветеринарной клиники в Текстильщиках желательно тоже предварительно позвонить и уведомить о намерении посетить ветеринарного врача. Это позволит согласовать время вашего приезда, чтобы не заставлять вас ждать в очереди, а принять вас вместе с домашним питомцем в назначенное время. Благодарим за понимание!

Контакты ветклиники в Текстильщиках +7-499-707-74-53

Ветеринарная клиника в Митино и Текстильщиках круглосуточно

КАСТРАЦИЯ, СТЕРИЛИЗАЦИЯ

ВАКЦИНАЦИЯ

СТРИЖКА (ГРУМИНГ)

ЛЕЧЕНИЕ ЖИВОТНЫХ

ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА (АНАЛИЗЫ)

ЗАЩИТА ОТ КЛЕЩА С ГАРАНТИЕЙ

УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ДИАГНОСТИКА (УЗИ)

СТАЦИОНАР ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

ОПЕРАТИВНАЯ ХИРУРГИЯ

*Цена действует только по Будням с 12 до 17 часов при обращении в наши клиники.

Читать еще:  Как лечить параанальные железы у кошек

14.01.2019

Спасибо большое Владимиру Владимировичу Лаврову! Аккуратная клиника , профессиональные специалисты! Рекомендую клинику и врача !

4 сентября 2018

Лечили своего попугая у Ермашкевич Екатерины Игоревны. Замечательный врач, общительный, доброжелательный. Лечение помогло очень быстро. Спасибо огромное! Будем приходить ещё!

12 мая 2018

Не так давно были с котом на кастрации в ветерке. Все сделали хорошо, быстро, а главное восстановились уже на след день. Спасибо врачам, думаю мы с вами теперь и останемся. Максим.

28 февраля 2018

Моему псу после укуса клеща, была оказана профессиональная помощь. Благодарю!

6 месяцев назад

Хотя кабинет и небольшой, но это полностью компенсируется позитивными и квалифицированными врачами. Лечил морских свинок – результат положителен на все 100. Ценник вполне вменяемый + возможна оплата по карте.

Врачи клиники ВетерОк спасли мою кошку